Корпоративный бизнес Apple оценен в 25 млрд долларов

Корпорация Apple поделилась некоторыми результатами работы на корпоративном рынке. Доходы производителя iPhone и iPad в этой области оказались вдвое меньше, чем у Microsoft.

Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на генерального директор Apple Тима Кука (Tim Cook), выручка компании в корпоративном бизнесе достигла 25 млрд долларов по итогам 12-месячного периода, завершившегося в июне 2015 года. Топ-менеджер не уточнил, что подразумевается под корпоративным бизнесом, а лишь отметил, что в указанный финансовый показатель не входят доходы от людей, использующих "яблочные" устройства в рабочих целях.

"Это не хобби. И это лишь небольшое количество по сравнению с тем, что позволяют иметь наши возможности", - заявил Тим Кук во время выступления на конференции, организованной производителем бизнес-софта Box.

В последние годы Apple активизировалась на корпоративном рынке, начав сотрудничать более чем с 40 ИТ-вендорами с целью улучшения возможностей своих устройств для использования их в работе. В июне 2014 года компания объявила о начале совместной с IBM работы над новым классом бизнес-приложений для смартфонов iPhone и планшетов iPad, которые будут разработаны с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, "голубой гигант" начал продавать мобильные устройства партнера своим корпоративным клиентам по всему миру.

В конце августа 2015 года было анонсировано сотрудничество между Apple и Cisco, в рамках которого планируется упростить взаимодействие смартфонов и планшетов Apple с продуктами Cisco, включая системы видеоконференцсвязи (ВКС) и сервис веб-конференций WebEx.

Несмотря на активную работу в бизнес-секторе, доходы от него у Apple несоизмеримо малы по сравнению с тем, что компания получает от продаж продуктов и сервисов потребителям.

Объем корпоративного бизнеса в 25 млрд долларов соответствует 11% в суммарной выручке Apple за 12-месячный период, завершившийся в июне 2015 года. Калифорнийский гигант входят в десятку крупнейших продавцов технологий для бизнеса, однако он по-прежнему сильно уступает Microsoft, которая за аналогичный временной отрезок заработала на корпоративных клиентах около 52 млрд долларов.

"В прошлом Apple и IBM, а также Apple и Microsoft были врагами. Сейчас Microsoft и Apple могут работать вместе над большим количеством вещей, что прекрасно для наших клиентов. Именно поэтому мы делаем это", - сказал Тим Кук.

Источник: www.dailycomm.ru

Похожие записи

Лучшим брендом года названа Apple

Американская исследовательская компания Harris Interactive, занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями, а также изучением общественного мнения, назвала самые популярные бренды на рынке электроники.

В 2014 году брендовые конкуренты Apple выпустят 105 млн планшетов

Аналитики из исследовательской компании Digitimes Research оценивают объем рынка планшетных компьютеров по итогам 2014 года в 289 млн единиц, что на 23,6% больше, чем будет выпущено по итогам нынешнего года. Это рынок находится на этапе зрелости, поэтому темпы роста продаж здесь будут ниже, чем у смартфонов, считают эксперты.

Apple может выпустить более дешевый 6.1-дюймовый iPhone X

Мы едва ли на два месяца от запуска iPhone X, но слухи о новом iPhone этого года уже начали витать, сообщает . В дополнение к обновленному 5,8-дюймовому iPhone X и 6,5-дюймовому «iPhone X Plus» с полноэкранным OLED-дисплеем было сообщено, что Apple также выпустит 6.1-дюймовый iPhone с ЖК-дисплеем по более низкой цене - последующие виды iPhone SE (но с некоторыми усовершенствованными спецификаци

Apple снимет с производства iPhone 5 этой осенью

Выпуская новое поколение iPhone, компания Apple не прекращает производство предшествующих моделей. Эти устройства затем успешно продаются во многих странах по сниженным ценам.

Ситуация может кардинально измениться после выхода "яблочных" смартфонов в 2013 году.