Яндекс открывает свои секреты

20 марта прошла закрытая пресс – конференция, организованная Яндексом для журналистов авторитетных изданий в области SEO.

Яндекс открывает

Эту дату, пожалуй, можно считать поворотной вехой в развитии отношений между сео-оптимизаторами и Яндексом.

Изучая материалы этого события, можно отметить, что Яндекс открывает свои секреты. Правда, трудно сказать, в какой степени.

Поскольку таких встреч раньше не было, у многих возник вопрос. Что могло стать причиной такого неожиданного для многих события? Почему Яндекс заговорил? Чем это обернётся для оптимизаторов и владельцев сайтов?

За круглым столом Яндекс представляли руководители службы поисковой системы.

Александр Садовский

Вступительная часть продолжалась недолго. Была отмечена важность этой встречи для русского и зарубежного информационного рынка. По поводу причины такого события Александр Садовский дал пояснение. Суть его заключается в следующем.

Яндекс является частью системы, куда входят информационные ресурсы, сео – оптимизаторы и сами потребители. Задача Яндекса – помочь потребителю найти нужную ему информацию. Если хотя бы один из участников этой системы будет выполнять свою часть работы неэффективно, то вся система сработает плохо.

Яндекс открывает (или не собирается скрывать) свои планы, потому что замалчивать накопившиеся вопросы уже не допустимо. Подобные встречи должны сыграть позитивную роль в решении наболевших проблем, определить направление развития дальнейшего движения.

Обсуждались разные вопросы. Со стороны Яндекса были высказаны, например, такие соображения. Если вебмастер сделал хороший сайт, то такому сайту не потребуется оптимизатор. Продвижение сайта в ТОП 10 возможно и без оптимизатора. Задача Яндекса – увидеть такой сайт. А если сайт плохой или средний, то ему нужна оптимизация. Причём, поисковая оптимизация не должна быть чрезмерной, иначе будет от неё вред. Рекомендация: делать хорошие сайты.

Было пояснено, что отмена ТИЦ не планируется. В остальном, политика Яндекса (это сугубо моё мнение) осталась прежней (уход от покупок ссылочной массы, только естественные ссылки и т.д.). Кроме одного: яндекс открывает своё лицо. Он хочет вести разговор, а этого долго ждали.

Похожие записи