Дети играют в механиков для героев Marvel с помощью Electro Hero Kit

Не каждый ребенок хочет быть кодером или инженером, что может затруднить игру с игрушками STEM, если они действительно не заботятся о создании своих собственных видеоигр или классного робота. Тем не менее, многие дети участвуют в ролевых играх и рассказывают истории, на что сосредотачивается Tech Will Save Us. Electro Hero Kit просит детей создавать материалы, чтобы помочь любимым персонажам Marvel, а также дает некоторые базовые уроки о электричестве в процессе.

Tech Will Save Us, вероятно, лучше всего известна своими наборами Dough Universe, которые просят детей строить всевозможные игрушки с электрическим питанием из проводящего теста. Каждый набор поставляется с ассортиментом электрических деталей и несколькими коробками из яркого теста. Наборы в основном более осязательные и хладнокровные в способе обучения навыкам STEM.

Набор Electro Hero Kit соответствует той же базовой формуле, в которой детей просят лить кусочки и соединять их с проводами. Он поставляется с аналогичным ассортиментом проводов, светодиодов и батарей тоже, но также с несколькими супергеройскими тематическими формами, которые соответствуют приложение Hero Kit. Когда дети открывают приложение, им будут назначены небольшие инженерные задачи, установленные в пределах Вселенной Marvel. Теперь их игра становится более нарративной: вместо того, чтобы просто сказать «построить что-то круто», это больше похоже на «помощь капитану Америки разработать свой новый щит».

Набор был разработан с некоторой помощью от Disney и Marvel Studios, которые подошли к Tech Will Save Us в создании продуктов STEM с использованием популярных мстителей, таких как Железный Человек, Капитан Америка и Халк. Каждая миссия, изложенная в «Героическом наборе», вращается вокруг того, что детей просят собрать отдельные кусочки дугового реактора Железного Человека, а затем подключить их со светодиодными лампами, чтобы создать кольцо света. Задача Халка, вероятно, самая забавная: дети создают стену из кирпича и гигантский зеленый кулак, чтобы разбить ее, причем обе части подключены к динамику. Когда кулак Халка вступает в контакт с кирпичами, он завершает схему, которая активирует разнообразные ударные и раздавливающие звуки, а также некоторые звуковые фрагменты.

Даже если дети выполняют все включенные задачи, это не значит, что они закончили с комплектом: Tech Will Save Us планирует расширить приложение с большим количеством миссий, а также дополнительный контент на своем веб-сайте. Есть также возможность расширений и будущих наборов, которые включают в себя больше персонажей, таких как Черная Пантера.

Похожие записи

littleBits запускает более доступные инженерные наборы для детей

littleBits наборы - отличный способ научить детей, как создавать свои игрушки и электронику, но они не совсем дешевы. Например, набор «The Star Wars Droid» обойдется покупателям в 100 долларов, в то время как другие могут стоить 300 долларов. Теперь стартап снижает барьер, дебютируя четыре набора «Зал славы» по цене всего 40 долларов каждый.

Mattel и Tynker будут использовать Барби, чтобы научить детей кодировать

Несколько лет назад Mattel и Tynker вступили в партнерство, чтобы подготовить уроки программирования на основе Hot Wheels и Monster High. В настоящее время две компании расширяют свое партнерство, чтобы запустить семь новых уроков по кодированию Барби в этом году.

Игра «Marvel Powers United VR» должна появиться на Oculus в этом году

В прошлом году Disney показала, что игра Marvel VR находится на пути к гарнитурам Oculus, и с тех пор все было довольно тихо. Marvel Powers United VR позволит играть сразу четырем игрокам, поскольку геймеры берут на себя роль различных героев в вселенной Marvel, таких как Халк, Капитан Марвел, Дэдпул или Локи.

Дети случайно превратили сайт MIT в огромный «пиратский» ресурс

Британская ассоциация производителей фонограмм (British Phonographic Industry, BPI) ополчилась на сайт одного из проектов Массачусетского технологического института, посвященный языку программирования Scratch. Он ориентирован на детей в возрасте 8—16 лет и представляет собой визуальную объектно-ориентированную среду программирования для обучения школьников младших и средних классов.