Bethesda не станет разработчиком игр-сервисов

Анонс Fallout 76 насторожил игроков. Из-за развития популярности игр-сервисов фанаты игры решили, что и Bethesda уходит в это направление. Журналист GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом и узнал, что задумала студия.

По словам Говарда, Fallout 76 не показатель направления, в котором планирует развиваться студия. Несмотря на успешные The Elder Scrolls Online, Fallout Shelter и The Elder Scrolls: Legends, разработчики продолжают работать с одиночными играми.

«(Fallout 76, — ред.) не определяет наше будущее. Мы уже делали (одиночные, и сетевые игры, — ред.) — иногда люди об этом забывают. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends», — сказал глава.

Говард добавил, что Bethesda хочет работать в разных направлениях, не зацикливаясь на одном типе геймплея. К тому же студия несколько лет раздумывала над мультиплеерным проектом.

Игроков также беспокоил вопрос микротранзакций, которые приносят основную прибыль игр-сервисов. Тодд рассказал, что перед созданием Fallout Shelter он консультировался с экспертами по монетизации. Их предложения не устроили дизайнера, и он сделал свою, которая не опустошала кошельки игроков. «Щадящая» модель микротранзакций появиться и в The Elder Scrolls: Blades, которая ориентирована на китайский рынок.

Источник: http://quasir.info

Похожие записи

Поскольку PUBG выпускает версию 1.0, теперь у нее 30 миллионов игроков

Сегодня игра Playerunknown's Battlegrounds наконец оставляет доступ с 1.0 версией игры, но ее создатели также имеют важную веху в праздновании. По словам разработчика PUBG Corp., в игре есть 30 миллионов игроков как на ПК, так и на недавно выпущенной версии Xbox One.

Третья карта PUBG откроется для всех игроков

PlayerUnknown's Battlegrounds дразнила своей предстоящей третьей картой в течение месяца, и в эти выходные игроки на всех платформах смогут ее протестировать - приглашение не требуется. Названная Sanhok, карта содержит руины и джунгли, вдохновленные областями в Юго-Восточной Азии.

Разработчики Rocket League готовят специальный ивент к трехлетию игры

Psyonix, разработчики Rocket League, решили отметить третий день рождения игры, а также десятилетие Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (SARPBC). В честь этого студия подготовила мероприятие с подарками и новым плейлистом.

Вперед с фантастической игрой, которая разваливается во время игры

Вы никогда не будете играть в Clunker Junker у себя в комнате или на настольном ПК, независимо от того, сколько у него графических процессоров. И аппаратное обеспечение здесь не вопрос вычислительной мощности - Clunker Junker требует две светодиодных рукоятки, а также четыре ящика со светящимися огнями и дверями, которые рушится, когда они не задействованы во время игры.